История
Сыновья-близнецы великого Prophet, Terrorbalde и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться. Характеристики:Сила – 16+1,9 Ловкость – 22+2,8 Разум – 15+1,5 Атака - 46-50 Защита - 3,1 Реген HP - 0,73 Реген MP - 0,61 Скорость - 320 Скорость атаки - 1.19 Комментарии автора: Ну мы видим героя ближнего боя, имеющий хороший прирост к основному атрибуту, с нормальной защитой и мобильной скоростью, кроме того он самый быстрый герой по скорости атаки, как и у все героев доты имеет 25% ризису к магии и это без спеллов и артов Плюсы и Минусы героя: + Очень хороший показатель уровня характеристик + Очень способный ульт которого все боятся + Спеллы сами по себе уникальны и связаны + Легко стоять на линии с любыми героями (буть это маг или агильщик) - У нас низкий уровень НР - Легко контирится станом и дизейбломСпособности:Mana BreakПри каждом ударе Антимаг выжигает у противника ману и наносит дополнительный урон от выжженной маны (Orb Effect) 1 уровень – 16 маны 2 уровень – 32 маны 3 уровень – 48 маны 4 уровень – 64 маны Орб Эффект, пассивный скилл Комментарии автора: Вот почему наз так прозвали, кроме того скилл наносит дополнительный урон, то есть 64 маны за удар и 60% урона и это не резится не чем, даже если у врага 1000000 защита то мы ему все ровно сажем ману и нанесем доп. урон, так же этот 60% урона с эффектом лайфлича работает, жаль с одним BlinkТелепортирует героя на определенное расстояние. Минимум 200 1 уровень – Максимум 1000 Cooldown 12 с. 2 уровень – Максимум 1075 Cooldown 9 с. 3 уровень – Максимум 1150 Cooldown 7 с. 4 уровень – Максимум 1150 Cooldown 5 с. Mana cost – 60 Комментарии автора: Используем скилл что бы убежать, догнать,напасть и уйти. Этот скилл дарует нам вечную жизнь, но есть 1 маленький минус: телепортует не сразу, а через 0.33 секунды Spell ShieldУвеличивает сопротивляемость магии на: 1 уровень – 10% 2 уровень – 20% 3 уровень – 30% 4 уровень – 40% Пассивное умение Комментарии автора: Если стоим на линии с магами можно качнуть, нас уже не кто не убьет с помощи нюка или имбовова ульта Mana VoidСпелл бьет противника по разнице маны. Для расчета урона берется вся мана противника, из нее вычитается количество оставшейся после кастования спеллов и выжигания Антимага маны и полученное число умножается на коэффициент уровня умения. (Спелл с министаном) 1 уровень – коэффициент 0,6. Министан 0,1 с. Mana cost – 175 2 уровень - коэффициент 0,85. Министан 0,2 с. Mana cost – 225 3 уровень - коэффициент 1,1. Министан 0,3 с. Mana cost – 275
Кулдаун: 120\ 100 \ 80
SkillOrden № 1
Комментарии автора: Поиграл с раскачкой Блин + Спел Шиелд, мне понравилось, но я решил добавить в раскачку свое, что поможет нам сделать не убиваемого херо киллера, для этого нужно покупать арты на реген
SkillOrden № 2
Комментарии автора: Стандартный раскач, мы не боимся магов и убиваем все живое, качаем Блин до ульты обязательно Item Order
Могу посоветовать следующие артефакты: - это отличный фарм и огромный урон, что приветствуется магине
- скорость урон и самое главное копии, вмести с ними мы будем сжигать 172 маны и урона, обычно собирается после Башера или за него
- это для магины дефенса и гангера - за место Бабочки нет урона??? нет он просто суперский с этой аурой (понижение защиты врага и увелечение защиты союзникам -5 +5) - ну это заменяет Буризу или можно сразу вместе - Имея ее с владимером залайвхитемся быстро, тем более в замесах НР +Урон не помешают
- Мы можем пожертвовать 700 золота для команды, она должна нам его отдать ибо мы самый быстрый герой в тимеТактика: На первых уровнях стараемся не вылезать. Стоим на линии за своими крипами и пытаемся ластхитить. В это время нам нужны будут елки, бутылки и кольцо. До пятого уровня к герою противника даже не подходим. После пятого подходим, только если противник – герой ближнего боя без stun/bash/disable. Все основное время до 11 уровня направлено на крипинг. За это время мы должны подзаработать денег и уже купить некоторые необходимые арты. После 11 тоже не высовываемся и не привлекаем лишнее внимание. Ходим с союзниками и бьем заведомо обезвреженную цель. В этом периоде хорошо ходить с Abaddon, Rhasta и Slithice. Они либо защищают нас, либо нейтрализуют оппонента. Мы ищем и с легкостью убиваем магов, но не пытаемся лезть на сильных противников. Убить мага для нас уже просто, особенно если он попался без друзей. Выжигаем ману и бежим за ним пока не оставим HP на 1/3, кастуем Mana Void и у нас фраг. Но не делаем этот трюк в серьезной битве! До 17 уровня мы тихий, незаметный герой, но потом… С 17 для нас начинается рай, мы купили все, кроме The Butterfly, но это не мешает нам наводить тихий ужас на всю команду противника. Мы спокойно догоняем любого героя и даем ему понять, насколько хорош Антимаг в лейте. От нас невозможно убежать! Нас невозможно догнать! Мы играючи сносим все живое! Нас уже боятся, а после завершения item order’a мы сами будем бояться себя! Союзники и Враги:>Союзники<К союзникам можно отнести героев умеющие хоть как то сжигать ману, или собирающие некромик , к примеру выведу несколько героев: Также приветствуются стун и дизэйбер, они помогут нам уничтожить все живое и полу живое: >Враги<По мне серьезных врагов у магины нет, но все же это герой контирится пермобашом стуном и дизэйблом и сеёленсом, вот показаны герои которые способны нас с контрить:
|