Суббота, 18.11.2017, 11:34 Приветствую Вас Гость


Всё о играх WarCraft

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи про ВарКрафт [5]
Гайды [8]
Гайды по варкрафт
Наш опрос
Во что вы играете
Всего ответов: 1393
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Гайды

Гайд по - Ursa Warrior
Guide the Ursa Warrior
Содержание:

1История
2Место нахождения в таверне
3Характеристика героя
4Способности
5Плюсы и Минусы героя
6Skill Order
7Итембилд
8Тактика Игры
9Союзники и Противники
10Replay
11 Права на гайд


История
До вторжения проклятых, раса разумных медведей - фурболгов - процветала в в самом центре Азшары, создавая тихий просвещенный мир. Жившим практически всегда изолированно, фурболгам пришлось искать убежища у Стражей - Сентинелей. В благодарность за защиту, они послали в подмогу могущественнго Урсу-воина. Взбешенный осквернением святынь своего народа, Ульфсаар может направлять его ярость, нанося невиданно быстрые и жестокие удары, используя острые как бритва когти, чтобы повергать своих врагов, буквально раздирая их на части.

Место нахождения в таверне


Характеристика героя


Strength 23 + 2.9 (Отлично)
Agility 18 + 2.1 (Для защиты сойдет)
Intelligence 16 + 1.5 (Хз интеллект практически не нужен)
Скорость атаки: 1.7
Дистанция: 128 (ближний бой)
Защита: 4.6

О герое:

Экстремальный кэрри или полу кэрри, для команды мы не должны являться в образе жадного херокиллера, прежде всего мы танк. Самый главный плюс героя в том что может начать рулить в ерле и не заканчивать в лейт игре (в зависимости от прямых рук). Прежде всего герой Херокиллер ибо может прославится Fb на 5 - 7 минутах. Обычно Урса Роумер то есть гангер - убийца, подходящий класс у кого юла в заднице. У него так скомбинированы способности что сложно определить какая лучшая из них. При точной комбинации способностей герой может нанести около 3 - 4к урона, жаль что может убиться невнимательно в замесе об Blade Mail(хотя в собранном плане с целью такого не произойдет). Урсе нужно иметь на 15 минуте минимум как 3000 золотых, так как зависит от артефактов.
---------------------
Способности
---------------------

Earthshock
Сотрясает землю, нанося урон и замедляя движение (не атаку) ближайших наземных врагов.
1 level:70 урона, 25% замедления
2 level: 120 урона, 35% замедления
3 level: 170 урона, 45% замедления
4 level: 220 урона, 55% замедления

Mana Cost: 75 (для всех уровней)
Cooldown: 7 (для всех уровней)
Area of Effect: 375 (так же как и в верху)

От автора: По мне так, урон вообще не важен, хотя много раз видел как стилили через дагер. Самое главное в этой способности замедление, когда враг под 55% замедления он не убежит (за исключения блинка), то есть умрет. Хотя иногда можно отречься от своих слов, например тот же самый урон поможет антипушнуть паучков блудмазершы (таких случаев мало, жаль)

Overpower
Ulfsaar впадает в бешенство и выплескивает свою ярость на врага. Длится 15 секунд или 6 ударов.
1 level: 400% ускорение скорости атаки 3 удара
2 level: 400% ускорение скорости атаки 4 удара
3 level: 400% ускорение скорости атаки 5 ударов
4 level: 400% ускорение скорости атаки 6 ударов

Mana Cost: 45\55\65\75
Cooldown: 10 (на всех уровнях)

От автора: 400% ускорение скорости атаки, по мне так это имба вещь если учитывать наш Fury Swipes, на этой способности он держится всю игру.

Fury Swipes
Каждая атака все глубже вгрызается во врага, нанося с каждой последующей атакой больше урона. Пассивный навык. Длится 10 секунд, после прерывается

1 level: 10 бонус урона с каждой атаки
2 level: 15 бонус урона с каждой атаки
3 level: 20 бонус урона с каждой атаки
4 level: 25 бонус урона с каждой атаки

Пассивный навык
Орб Эффект

От автора: На этой способности мы держимся до позднего мидл-гейма, ибо в раним лейте мы не сможем убить на комбинации Fury Swipes+Overpower. Так же скилл помогает в лесу уже на 7 уровне пойти убить рошу или ходить на сильных крипов

Enrage
Когда навык активен, добавляет к урону % от текущего здоровья героя. Длится 15 секунд.

1 level: 4% от текущих НР героя
2 level: 5% от текущих НР героя
3 level: 6% от текущих НР героя

Mana Cost: Ноль! (просто отлично!)
Cooldown: 25 секунд (на всех уровнях)

От автора: Вот почему мы будем рулить на протяженности всей игры. Фактически ульт просто заставляет нас стать танком и собираться на НР. При отличном сборе будет давать 200 - 300 урона.

Плюсы и Минусы героя

+ Танк - полу кэрри
+ Комбинированы способности
+ Не убиваемый в лейте
+ Хороший лесник


- Мало маны (только в начале)
- Контрить через Blade Mail


---------------------
Skill Order
---------------------

1 Fury Swipes < ---------- > Earthshock
2 Overpower
3 Fury Swipes
4 Overpower
5 Fury Swipes
6 Enrage
7 Overpower
8 Fury Swipes
9 Overpower
10 Earthshock
11 Enrage
12 Earthshock
13 Earthshock
14 Earthshock
15 +
16 Enrage
17 +
18 +
19 +
20 +
21 +
22 +
23 +
24 +
25 +


В начале можно 1 раз качнуть Earthshock, но это для азартных игроков которые склоняются к риску:

На этом скрине видно как я на 5 уровне смог порешать скорпиона, конечно это все показано очень быстро, но поверьте выдуть всю ману окажется сложнее чем кажется.
А вообще надо быть всегда осторожным, по этому мы качаем Fury Swipes+Overpower, на 8 уровне мы можем убить рошу, может помочь команда по тому что иногда это тяжко сделать. Общей сумой нельзя сказать сколько нанесет эта комба ибо на каждом лвл у нас разная атака от ульты, та и просто.



——————————————————————————
Итембилд:
——————————————————————————

Паб Ursa или Полу кэрри

Трэволы или в начале так как мы гангер или лучше не собирать, на много удобнее будет купить фэйз бутс ибо можем проходить через крипов, а нам это важно при добивании или погоняй. Костыль это первобытный тапок который нам не дает больших преимуществ. Да и вообще спорить на счет сапог глупо, ибо большую роль для нас они не играют


Отличная вещь для гангера. Мы можем догнать противника, убежать или же напасть, 3 основных вариации ибо придумывать извращенные "обмануть" нам не нужны. Отличная комбинация:Fury Swipes+Overpower (стоим в лесу) потом Kelen's Dagger на противника из кустов +Earthshock
и враг готов.


Альтернатива для дагера. Легко сконтрить, предпочитаю Kelen's Dagger



Можно два, можно один, но в любом случаи увеличат наш урон с ульта и помогут стоять на линии и в лесу очень долго. Имея их 2 можно идти на рошу без колебаний. Так же поможет от саммонов: ульты расты, волков люциантропа, медведей друида, энтов фариона.


Крит будет выподать часто, а с нашем уроном и скоростью он нанесет примерно 1200 - 1800 (!) крит не режится защитой. Правдо с начало мало будет полезен кристалик, уж лечше сразу купид демон эйдж. Многие не до оценивают этот артефакт, хотя в нашем случаи 1 из лучших


Подобие Буризы ибо в чем то есть сходства, а точнее это арт на урон и шанс на выпад бонуснава урона. Собирает как угодно, можно начать с Javelin а можно и с Demon Edge. Собирается арт изо микробаша, он прерывает челенж ульты и делает бессмысленным арты на уворот и способности врагов.


Обеспечит выживаемость, большой лайфлич. Собрать арт можно быстро, только вот не понимаю его значения в начале. Многие считают что арт нужен в ерле и мидл гейме, но по мне так можно собрать в лейте ибо что бы в начале +46 урона нормального лайфлича не даст. Но опять же отрекаюсь от своих слов, даст лайфлич от пассивки и рошу мы повалим на много легче.



Арт который мы получим на 12 минуте. Он будет телесманом удачи, от смерти ибо многие вообще к урсе подойти боятся а с аегисом тем более.


Можно собрать имея в инвентаре аегис. Вообще арт можно собрать за место буризы и мкб ибо фарм у нас отличный, а рапира только устрашит нас в лице врага


Даст нам много здоровья, кроме того мы увиличим урон от ульта, что понизит скорость убиваемости, теперь на 3 секунд достаточно для фрага. А вообще честно говоря, арт нам мало чем нужен кроме большого количества НР, нам и без них будет хорошо, урон у нас уже есть. Собираем если этого конкретно требует ситуация.


Танк в Clan War`e

Мы танки и должны быть всегда при пуше или дефе во время. Арт другим заменить нельзя ибо мы танк должны всех защищать. Многим покажется дико или глупо покупать арт в ерли - мидле, "уж лучше 2 вангард до соберу" это разум фрагера))) Мы защитник, а команда без танка дыра


И снова родной вангард. Урса без вангарда, не урса) Арт является самым выгодным в ерле - мидле. Собираем 2 - 1 ибо чем больше НР тем лучше для нас и для команды.


В замесе убьем невера об свой же урон. Можно сказать что арт дает неуязвимость на 5 секунд. Собираем арт если часто или даже много замесных сцен, ну если нас не кто не бьет у нас все ровно есть способности убьем пару хилых магов.


(!) Альтернатива для БМ. Не предпочитаю этот артефакт, но он на много эффектней БМ, хоть и стоит дороже. Аватар 10 сек. в замесе у все будет паника))


(!) Собираем всегда желательно в мидл - гейме. Поможем героям с саммонами или с орб эффектами. Одним словом полезнее вещь не бывает, защита, урон, регенерация, лайфлич - просто пакет услуг не обходимый урсе


(!) Экспериментальный артефакт который как и выше дает необходимый пакет услуг, защиту и НР, правда в замен у нас будут отбираться НР, но его быстро погасит владимер


Неплохой арт, то есть отличный арт для урсы. Много количества НР и в замесе мы не убиваемый танк, а ульт становится просто зверским. А вообще лучше сразу попробывать собрать артефакт ибо у нас хорошие качества фармера и в лесу мы будем убивать на 8 - 9 лвл уже сильных крипов (драконы, ети ну и прочая дрянь).


Можно попробывать, арт правда (!) дороже рапиры а собираться так урсу не устраивает, ему нужно НР, защита, регенерация вот и все...

____________________
Тактика Игры
____________________

Начало игры 1 - 7 уровень


Лесник: До начало можно пофармить на линии до 5 уровня, что бы потом сразу идти на нейтрал кентавров, медведей и тд и тп. Выгода состоит в том что в лесу ваш опыт не делится на союзника, кроме того вы начнете зарабатывать. Единственный минус в том что в начале мы будем мирным и спокойным, то есть из леса не куда. Обязательно покупать танга +тапор ну и куру естественно. Когда фармитесь надо поедать танго до начало битвы с лесом. (!) исключения синие сатиры.


Соло: Верх или низ, пусть на мид пойдут 2. Дело в том что мид для нас негативная сторона, по тому что обычно идут рэнжеры и любой вражеский герой уходящий с линии на другую проходит через нас, есть вероятность взятия руны. (!) А вообще урсу нельзя сувать соло, лишь по тому что к крипам он все ровно не подойдет, на много лучше дабл лайн или уйти в лес...


Двойной лайн: Любой станер или дезейблер. Например раста: вуду +сеть врага больше не существует)). Или скелетон стан, мы убиваем при этом у него есть не плохая пассивка схожесть с владимиром.

Середина игры 7 - 11 и 11 - 14 уровни

с 7 по 11 уровень: Урса гоняет всех одним появлением на карте. Можно уже сходить на рошу. Главное для урсы не мешать команде планировать план. То есть не бегать по карте как угарелый не находя себе цели. Главная цель фармить и в замесе работать руками)

с 11 по 14 уровень: Вы должны уже убить хотя бы 4 - 8 врагов или защитить и при этом гордится ассистами. Можно сказать так, для нас это ранний лейт, а для остальных все же мидл гейм ибо мы раскачиваемся в 1.7 раз быстрей чем остальные, то есть у нас 14 уровень у них на 3 меньше. Это пора великих сборов которые должны увеличить шанс на победу. Вы должны сносить вышки и сносить в то время когда враги отвлечены или в таверне. А лучше всего это пушить сразу несколько вышек. Тогда враг растеряется и не поймет куда ему идти, будет просто блуждать боясь высунутся. А мы в свою очередь сносим вышку секунд за 15 - 30. Или же помогаем оборонятся. 


_____________________________
Союзники и Противники
____________________________
Союзники: У него их много, всех перечислять не буду. Скажу только лишь то что станеры и дезейблеры его стихия. Например можно выделить расту как основного дезейблера или лиона у которого стан и вуду. Шейкер, Скорп ну и другие...


Враги: По большой степени герой 1х1 убьет любого, по этому по 1 не кто не будет нас гангать. Бывало даже такое когда вся команда седела в кустах в ожидание урсы. Ну вот самые страшные:
= = = = = = = = == ==


Категория: Гайды | Добавил: rizident (06.12.2009)
Просмотров: 8407 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Хуск и без вайпера разпетрушит Урсу, с сатаном и БМ, даже если урса будет с двумя тарасками =) чет я гляжу тут урсу превратили в такого имбо перса просто жуть =)

2  
http://dotaheroes.ru/gaid-po-urse.html гайд по урсе

1  
итем билд норм бы сделал.По порядку.А так гайд норм

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылки